Двигатель стерлинга.Двигатель стерлинга я сделал всего за день,работает на маленькой свече. Как же работает стерлинг ? Воздух имеет свойство сжиматься и расширятся при изменении температуры,так вот в стерлинге он то нагревается то охлаждается в результате изменяется давление на поршень который через кривошипный механизм крутит маховик. Чтобы было понятнее посмотрим на рисунок
Нижняя часть двигателя нагрета а верхняя охлаждена, синее это вытеснитель ,он перемещает воздух то в холод то в жар. Допустим мы повернули маховик так чтобы вытеснитель поднялся , в результате чего воздух попадет на нижнею (горячею) часть двигателя от чего он начнёт расширятся и создавшиеся давление давление будет давит на поршень (в данном случае мембрану) и он повернёт маховик,от этого вытеснитель опустится и воздух окажется уже на холодной поверхности, от чего он сожмётся и начнёт втягивать поршень обратно. Так будет продолжатся до тех пор пока есть разность температур нижней и верхней части двигателя. Ладно давайте вернёмся к моему стерлингу
Для изготовления было использовано: толстая жесть, пластмасса (для маховика), проволока, скрепки, зажигалка, эпоксидная смола(из неё отлит поршень), латунная втулка(это цилиндр, откуда она я не знаю), колпачёк от освежителя воздуха(зелёный). Вот видео Посмотреть фото лучшего качества и задать вопросы можно на форуме.
|
|
|