Двигатель стерлинга.

Двигатель стерлинга я сделал всего за день,работает на маленькой свече.

Как же работает стерлинг ?

Воздух имеет свойство сжиматься и расширятся при изменении температуры,так вот в стерлинге он то нагревается то охлаждается в результате изменяется давление на поршень который через кривошипный механизм крутит маховик.

Чтобы было понятнее посмотрим на рисунок

 

Нижняя часть двигателя нагрета а верхняя охлаждена, синее это вытеснитель ,он перемещает воздух то в холод то в жар.

Допустим мы повернули маховик так чтобы вытеснитель поднялся , в результате чего воздух попадет на нижнею (горячею) часть двигателя от чего он начнёт расширятся и создавшиеся давление давление будет давит на поршень (в данном случае мембрану) и он повернёт маховик,от этого вытеснитель опустится и воздух окажется уже на холодной поверхности, от чего он сожмётся и начнёт втягивать поршень обратно.

Так будет продолжатся до тех пор пока есть разность температур нижней и верхней части двигателя.

Ладно давайте вернёмся к моему стерлингу

 

 

 

Для изготовления было использовано: толстая жесть, пластмасса (для маховика), проволока, скрепки, зажигалка, эпоксидная смола(из неё отлит поршень), латунная втулка(это цилиндр, откуда она я не знаю), колпачёк от освежителя воздуха(зелёный).

Вот видео

Посмотреть фото лучшего качества и задать вопросы можно на форуме.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz